Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31397
Title: Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра
Other Titles: APPLICATION OF GAMIFICATION IN EDUCATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS
Authors: Гаврилова, И. В.
Gavrilova, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гаврилова, И. В. Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра / И. В. Гаврилова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 477-481.
Abstract: The article presents basic principles and problems of gamification application in education of children with autism spectrum disorders, proves their effectiveness and limits of application.
В статье приводятся основные принципы и проблемы применения геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра, доказывается их эффективность и границы применения.
Keywords: GAMIFICATION
TEACHING CHILDREN WITH RAS
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_064.pdf365,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.