Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУймина, О. И.ru
dc.contributor.authorUymina, O. I.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2020-06-01T06:06:46Z-
dc.date.available2020-06-01T06:06:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУймина, О. И. Современный танец: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентации / О. И. Уймина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 690-695.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31428-
dc.description.abstractThe difference of contemporary dance from other forms of art is that it is perceived not only visually, but also through bodily sensations, called kinesthetic. It is necessary to reflect not only the visible part of the performance, but also the connection that appears between the audience and the performer in the hall. For this purpose, how can we find a single and generally accepted fixation of the finished dance performance and at the same time transfer the kinesthetic and semantic component of the artistic image. For the last 20-25 years, video fixation has become a common practice for choreographers, performers, spectators and theorists of contemporary dance. The question arises: how does contemporary dance change when it is digitally reproduced?en
dc.description.abstractОтличие современного танца от других видов искусства в том, что он воспринимается не только визуально, но и через телесные ощущения, называемые кинестетическими. Нужно отрефлексировать не только видимую часть спектакля, но и связь, которая появляется между зрителем и исполнителем в зале. Как для этого найти единую и общепринятую фиксацию готового данс-спектакля и при этом передать кинестетическую и смысловую составляющую художественного образа? Последние 20-25 лет видеофиксация стала общедоступной практикой для хореографов, исполнителей, зрителей и теоретиков современного танца. Возникает вопрос: как меняется современный танец при его цифровом воспроизведении?ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTEMPORARY DANCEen
dc.subjectKINESTHETIC BODILY REACTIONSen
dc.subjectVIDEO EDITINGen
dc.subjectDIGITAL PRODUCTen
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦru
dc.subjectКИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ РЕАКЦИИru
dc.subjectВИДЕОМОНТАЖru
dc.subjectЦИФРОВОЙ ПРОДУКТru
dc.titleСовременный танец: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентацииru
dc.title.alternativeCONTEMPORARY DANCE: TRANSFORMATION OF LANGUAGE AND PERCEPTION IN THE CONDITIONS OF DIGITAL REPRESENTATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date24-28.02.2020-
local.description.firstpage690-
local.description.lastpage695-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_092.pdf340,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.