Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31428
Title: | Современный танец: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентации |
Other Titles: | CONTEMPORARY DANCE: TRANSFORMATION OF LANGUAGE AND PERCEPTION IN THE CONDITIONS OF DIGITAL REPRESENTATION |
Authors: | Уймина, О. И. Uymina, O. I. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Уймина, О. И. Современный танец: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентации / О. И. Уймина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 690-695. |
Abstract: | The difference of contemporary dance from other forms of art is that it is perceived not only visually, but also through bodily sensations, called kinesthetic. It is necessary to reflect not only the visible part of the performance, but also the connection that appears between the audience and the performer in the hall. For this purpose, how can we find a single and generally accepted fixation of the finished dance performance and at the same time transfer the kinesthetic and semantic component of the artistic image. For the last 20-25 years, video fixation has become a common practice for choreographers, performers, spectators and theorists of contemporary dance. The question arises: how does contemporary dance change when it is digitally reproduced? Отличие современного танца от других видов искусства в том, что он воспринимается не только визуально, но и через телесные ощущения, называемые кинестетическими. Нужно отрефлексировать не только видимую часть спектакля, но и связь, которая появляется между зрителем и исполнителем в зале. Как для этого найти единую и общепринятую фиксацию готового данс-спектакля и при этом передать кинестетическую и смысловую составляющую художественного образа? Последние 20-25 лет видеофиксация стала общедоступной практикой для хореографов, исполнителей, зрителей и теоретиков современного танца. Возникает вопрос: как меняется современный танец при его цифровом воспроизведении? |
Keywords: | CONTEMPORARY DANCE KINESTHETIC BODILY REACTIONS VIDEO EDITING DIGITAL PRODUCT СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ РЕАКЦИИ ВИДЕОМОНТАЖ ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 24-28.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_092.pdf | 340,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.