Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31431
Title: Актуальность развития творческой индивидуальности обучающихся в области музыкально-компьютерных технологий
Other Titles: ACTIVITY OF THE DEVELOPMENT OF CREATIVE INDIVIDUALITY OF STUDENTS IN THE FIELD OF MUSIC-COMPUTER TECHNOLOGIES
Authors: Фильчаков, С. И.
Буторина, Н. И.
Filchakov, S. I.
Butorina, N. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фильчаков, С. И. Актуальность развития творческой индивидуальности обучающихся в области музыкально-компьютерных технологий / С. И. Фильчаков, Н. И. Буторина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 713-718.
Abstract: The article reveals the relevance of the development of the creative personality of students of the children's art school. The possibilities of computer-musical technologies in the development of the creative personality of students of institutions of additional education are determined.
В статье раскрывается актуальность развития творческой индивидуальности обучающихся. Определяются возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии творческой индивидуальности учащихся учреждений дополнительного образования.
Keywords: INDIVIDUALITY
CREATIVITY
CREATIVE INDIVIDUALITY
DEVELOPMENT OF CREATIVE INDIVIDUALITY
MUSIC AND COMPUTER TECHNOLOGY
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_095.pdf376,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.