Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31529
Title: | Исследование влияния лыжной подготовки на развитие кондиционных способностей студентов |
Other Titles: | STUDY OF THE EFFECT OF SKI TRAINING TO DEVELOP PHYSICAL ABILITIES OF STUDENTS |
Authors: | Гоберман, Н. Х. Ноговицына, Н. П. Goberman, N. H. Nogovitsyna, N. P. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Гоберман, Н. Х. Исследование влияния лыжной подготовки на развитие кондиционных способностей студентов / Н. Х. Гоберман, Н. П. Ноговицына // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 69-71. |
Abstract: | The article presents the results of the study of the impact of ski training on the development of strength, speed-strength qualities, general and special endurance in students of the Perm State University. В статье приведены результаты исследования влияния лыжной подготовки на развитие у студентов Пермского государственного национального исследовательского университета силовых, скоростно-силовых качеств, общей и специальной выносливости. |
Keywords: | SKI TRAINING CERTIFIED SKILLS THE STUDENTS ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА КОНДИЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТЫ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 7-8.04.2020 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2020_020.pdf | 279,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.