Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31608
Название: Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языка
Другие названия: THE USE OF DESIGN TECHNOLOGIES AND HEALTH CARE IN TEACHING MONOLOGIC SPEECH ON THE LESSONS OF THE ENGLISH LANGUAGE
Автор: Ширинкина, О. А.
Комлева, С. В.
Shirinkina, O. A.
Komleva, S. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ширинкина, О. А. Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языка / О. А. Ширинкина, С. В. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 317-324.
Аннотация: Learning a foreign language causes stress and increases the level of anxiety in many students. The child does not always understand what the teacher says, what is written in the textbook, and is worried when it is necessary to answer verbally in the lesson. The project method allows you to succeed in building a monologue. A well-prepared report gives the student confidence and allows them to overcome psychological barriers in learning English.
Изучение иностранного языка у многих учащихся вызывает стресс, повышает уровень тревожности. Ребенок не всегда понимает, что говорит учитель, что написано в учебнике, волнуется, когда приходится отвечать на уроке устно. Метод проектов позволяет добиться успеха в выстраивании монолога. Хорошо подготовленный доклад придает ученику уверенности, позволяет преодолеть психологические барьеры в изучении английского языка.
Ключевые слова: PROJECT ACTIVITIES
ENGLISH LANGUAGE
STUDENT
HEALTH
A MONOLOGUE
A SPEECH
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
УЧЕНИК
ЗДОРОВЬЕ
МОНОЛОГ
РЕЧЬ
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Дата конференции/семинара: 7-8.04.2020
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2020_092.pdf235,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.