Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3163
Название: Обогащение инноваций в профессиональном образовании на Урале
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 1995
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Обогащение инноваций в профессиональном образовании на Урале / Э. Ф. Зеер // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 53-60.
Аннотация: Der Artikel von Dr. Prof E. F. Seher aus der Uraler Berufspaedagogischen Universitaet (Jekaterinburg) ist der Ausarbeitung von Innovationsforschungsprojekten auf dem Gebiet der berufspaedagogischen Bildung gewidmet. Dazu gehoeren das Projekt "Berufswerden der Persoenlichkeit", das Konzept der Entwicklung von der berufspaedagogischen Bildung unter den gegenwaertigen Verhaeltnissen, das Projekt "Attestierung von Berufsschullehrern nach dem Auftrag des Departments Swerdlowsker Gebiets", das Projekt "Hoehere Bildung von Arbeitern". Der Autor hebt hervor, dass bei der Ausarbeitung dieser Forschungsprojekte grosse Erfahrungen der BRD in der Entwicklung der Berufsbildung unter den marktwirtschaftlichen Verhaeltnissen, Werke von deutschen Berufspaedagogen ueber die Innovationstechnologien in der Ausbildung, Schluesselqualifikationen, handelsorientiertes Lernen etc. beruecksichtigt wurden
The article of Prof E. F. Zeer, Doctor of Psychology (Ural State Vocational-Pedagogic University) is devoted to the question of development of innovation research projects in the sphere of vocational - pedagogic education. Among others there is a "Professional personality formation" project, a concept of development of the vocational pedagogic education in modem conditions, an "Proficiency testing of the vocational school personnel by order of the Sverdlovsk region Department" project, a "Higher Worker's Education" project. The author of the article underlines that these research projects were developed with consideration of the latest achievements of German scientists in the sphere of vocational pedagogics, of the works by German scientists on problems of occupation-oriented education, innovation teaching technologies, key qualifications; the experience of the vocational education organization in Germany in the market economy
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ
ДОСТИЖЕНИЯ ГЕРМАНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Источники: Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_17_11.pdf836,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.