Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31667
Title: Проектная деятельность как способ вовлечения старшеклассников в сферу информационных технологий и инженерии
Other Titles: PROJECT ACTIVITY AS A METHOD FOR ATTRACTING STUDENTS IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGIES AND ENGINEERING
Authors: Закирова, И. Л.
Zakirova, I. L.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Закирова, И. Л. Проектная деятельность как способ вовлечения старшеклассников в сферу информационных технологий и инженерии / И. Л. Закирова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 90-94.
Abstract: The article examines the experience of the development and implementation of engineering and IT projects by high school students as an example of design schools. The necessity of using modern formats of additional education for the development of digital competencies among high school students is substantiated.
В статье на примере проектных школ рассматриваются опыт разработки и реализации старшеклассниками инженерных и ИТ-проектов. Обосновывается необходимость использования современных форматов дополнительного образования для развития у старшеклассников цифровых компетенций.
Keywords: DESIGN
INFORMATION TECHNOLOGY
HIGH SCHOOL STUDENTS
DIGITAL COMPETENCIES
DESIGN SCHOOL
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_020.pdf513,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.