Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31685
Title: Цифровые тренды развития инженерного образования
Other Titles: DIGITAL TRENDS IN ENGINEERING EDUCATION DEVELOPMENT
Authors: Анахов, С. В.
Anakhov, S. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Анахов, С. В. Цифровые тренды развития инженерного образования / С. В. Анахов // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 172-178.
Abstract: Attention is paid to the results of a number of industrial forums, dedicated to the processes of production digitalization. The overview of the main directions of the forums – robotics, development of additive technologies, digital monitoring and production control, etc. – is produced. The effect of the trends on personnel and educational policy of engineering education in the Russian Federation is discussed.
Обращено внимание на итоги ряда промышленных форумов, посвященных процессам цифровизации производства. Произведён обзор основных направлений форума – роботизации, развитию аддитивных технологий, цифровому мониторингу и управлению производством и т.д. Обсуждено влияние рассмотренных тенденций на кадровую и образовательную политику инженерного образования в Российской федерации.
Keywords: TECHNOLOGICAL MODE
DIGITAL PRODUCTION
INFORMATION TECHNOLOGIES
ROBOTICS
ADDITIVE TECHNOLOGIES
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РОБОТОТЕХНИКА
АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_037.pdf415,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.