Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31686
Title: | Современные технологии прогнозирования и развития ценностно-профессиональных ориентаций молодежи |
Other Titles: | MODERN TECHNOLOGIES FOR FORECASTING AND DEVELOPMENT OF VALUE-PROFESSIONAL ORIENTATIONS OF YOUTH |
Authors: | Брагина, Ю. В. Bragina, Y. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Брагина, Ю. В. Современные технологии прогнозирования и развития ценностно-профессиональных ориентаций молодежи / Ю. В. Брагина // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 179-183. |
Abstract: | The article discusses various modern psychological and pedagogical technologies for predicting and developing the value and professional orientations of young people studying for working specialties and representing working enterprises. В статье рассматриваются различные современные психолого-педагогические технологии для прогнозирования и развития ценностно-профессиональных ориентаций молодежи, обучающихся на рабочие специальности и представляющих рабочих предприятия. |
Keywords: | SOFTSKILLS VALUE-PROFESSIONAL ORIENTATIONS FORESIGHT FORECASTING PROFESSIONAL FUTURE НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕННОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ФОРСАЙТ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО |
Conference name: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Conference date: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Origin: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_038.pdf | 569,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.