Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31700
Название: | Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентов |
Другие названия: | THE USE OF E-LEARNING FOR PEDAGOGICAL PRACTICE OF STUDENTS ' PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITY IN THE CONDITIONS OF DIGITAL ECONOMY |
Автор: | Шульц, О. Н. Shults, O. N. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Шульц, О. Н. Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентов / О. Н. Шульц // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 236-240. |
Аннотация: | The article discusses deals with actual problems of organizing pedagogical practice in the digital economy. The advantages of electronic learning tools, are analyzed. В статье рассматриваются актуальные проблемы организации педагогической практики, в условиях цифровой экономики. Проанализированы преимущества электронных средств обучения. |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL PRACTICE MODERN TEACHING TECHNOLOGIES ELECTRONIC LEARNING TOOLS ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Дата конференции/семинара: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Источники: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_050.pdf | 306,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.