Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31716
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горинский, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Gorinsky, A. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-22T05:39:43Z | - |
dc.date.available | 2020-09-22T05:39:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Горинский, А. С. «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте / А. С. Горинский // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 31-36. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31716 | - |
dc.description.abstract | Using the analysis of Goethe's supposed statement about lifelong learning as an example, the question is raised about the objectivity of the study of the historical aspect of the idea of lifelong education in the framework of nomothetic methodology | en |
dc.description.abstract | На примере анализа предполагаемого высказывания Гете о непрерывном образовании ставится вопрос об объективности исследования исторического аспекта идеи непрерывного образования в рамках номотетической методологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GOETHE | en |
dc.subject | HISTORY OF LIFELONG LEARNING | en |
dc.subject | NOMOTHETIC METHOD | en |
dc.subject | ГЕТЕ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НОМОТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД | ru |
dc.title | «Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспекте | ru |
dc.title.alternative | “GOETHE'S CASE”, OR THE QUESTION OF THE INTERPRETATION OF THE IDEA OF LIFELONG LEARNING IN ITS HISTORICAL ASPECT | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2020 | - |
local.description.firstpage | 31 | - |
local.description.lastpage | 36 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_010.pdf | 334,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.