Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сумина, Т. Г. | ru |
dc.contributor.author | Sumina, T. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-22T05:39:51Z | - |
dc.date.available | 2020-09-22T05:39:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сумина, Т. Г. Технологии развития личности в цифровой образовательной среде / Т. Г. Сумина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 202-207. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31764 | - |
dc.description.abstract | The problem of personality development in the digital educational process is considered. The use of Agile technology as an important means of organizing cognitive activities conducive to the social and professional development of a modern student is substantiated. The structural features of EduScrum as a methodology of professional-pedagogical interaction aimed at the development of personality in a digital environment are analyzed | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема развития личности в цифровом образовательном процессе. Обосновывается использование Agile-технологии как важного средства организации познавательной деятельности, способствующего социальному и профессиональному становлению современного студента. Анализируются особенности структуры EduScrum как методологии профессионально-педагогического взаимодействия, направленной на развитие личности в цифровой среде. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PERSONALITY DEVELOPMENT | en |
dc.subject | COGNITIVE GOAL | en |
dc.subject | AGILE TECHNOLOGY | en |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ | ru |
dc.subject | AGILE-ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Технологии развития личности в цифровой образовательной среде | ru |
dc.title.alternative | TECHNOLOGIES OF PERSONALITY DEVELOPMENT IN DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2020 | - |
local.description.firstpage | 202 | - |
local.description.lastpage | 207 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_054.pdf | 335,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.