Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31777
Название: Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихся
Другие названия: CHALLENGE AS A METHOD OF FORMING PERSONAL COMPETITIVENESS OF STUDENTS
Автор: Днепров, С. А.
Зареева, Т. В.
Dneprov, S. A.
Zareeva, T. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Днепров, С. А. Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихся / С. А. Днепров, Т. В. Зареева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 250-255.
Аннотация: Personal competitiveness is a necessary motivational and target basis for the development of creativity, as well as the content of activities and form of interaction with colleagues in the formation of corporate competitiveness. To this end, in modern education, the traditional structure of currency should be supplemented by a challenge to oneself and society. The challenge should become a mandatory element of valuation, which is a value assessment with the help of which the axiological Foundation of the personality is formed
Личная конкурентоспособность является необходимой мотивационной и целевой основой для развития креативности, а также − содержанием деятельности и формой взаимодействия с коллегами в формировании корпоративной конкурентоспособности. С этой целью в современном образовании традиционная структура валюации должна быть дополнена челледжем − это вызов самому себе и обществу. Челлендж должен стать обязательным элементом валюации, которая является ценностным оцениванием с помощью которого формируется аксиологический фундамент личности.
Ключевые слова: PERSONAL COMPETITIVENESS
VALUE
CHALLENGE
ЛИЧНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ВАЛЮАЦИЯ
ЧЕЛЛЕНДЖ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_066.pdf332,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.