Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31777
Title: | Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихся |
Other Titles: | CHALLENGE AS A METHOD OF FORMING PERSONAL COMPETITIVENESS OF STUDENTS |
Authors: | Днепров, С. А. Зареева, Т. В. Dneprov, S. A. Zareeva, T. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Днепров, С. А. Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихся / С. А. Днепров, Т. В. Зареева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 250-255. |
Abstract: | Personal competitiveness is a necessary motivational and target basis for the development of creativity, as well as the content of activities and form of interaction with colleagues in the formation of corporate competitiveness. To this end, in modern education, the traditional structure of currency should be supplemented by a challenge to oneself and society. The challenge should become a mandatory element of valuation, which is a value assessment with the help of which the axiological Foundation of the personality is formed Личная конкурентоспособность является необходимой мотивационной и целевой основой для развития креативности, а также − содержанием деятельности и формой взаимодействия с коллегами в формировании корпоративной конкурентоспособности. С этой целью в современном образовании традиционная структура валюации должна быть дополнена челледжем − это вызов самому себе и обществу. Челлендж должен стать обязательным элементом валюации, которая является ценностным оцениванием с помощью которого формируется аксиологический фундамент личности. |
Keywords: | PERSONAL COMPETITIVENESS VALUE CHALLENGE ЛИЧНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВАЛЮАЦИЯ ЧЕЛЛЕНДЖ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2020 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_066.pdf | 332,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.