Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31786
Title: | Формирование готовности педагога к конструированию содержания воспитательного проекта в системе непрерывного образования |
Other Titles: | FORMING A TEACHER'S READINESS TO DESIGN THE CONTENT OF AN EDUCATIONAL PROJECT IN CONTINUING EDUCATION |
Authors: | Куртеева, О. В. Kurteewa, O. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Куртеева, О. В. Формирование готовности педагога к конструированию содержания воспитательного проекта в системе непрерывного образования / О. В. Куртеева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 285-288. |
Abstract: | The article reveals the importance of preparing a future teacher for work with the content of education, the selection and structuring of educational information. The value of the thesaurus approach to the construction of the educational project is determined В статье раскрывается значимость подготовки будущего педагога к работе с содержанием образования, отбору и структурированию учебной информации. Определяется значение тезаурусного подхода к конструированию содержания воспитательного проекта. |
Keywords: | LIFELONG EDUCATION CONTENT EDUCATION EDUCATIONAL PROJECT DESIGN TRAINING INFORMATION TRAINING ELEMENT НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2020 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_074.pdf | 315,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.