Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/317
Title: Акмеологическая концепция развития научного образования студентов
Other Titles: AKMEOLOGICHESKOJ CONCEPTION OF SCIENTIFIC EDUCATION STUDENTS
Authors: Fedorova, M. A.
Zavialov, A. M.
Федорова, М. А.
Завьялов, А. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федорова, М. А. Акмеологическая концепция развития научного образования студентов / М. А. Федорова, А. М. Завьялов // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 275-278.
Abstract: The potential of acme approach and the possibility of using it in developing students’ research system are observed. It is supposed that the methods of students’ motivation, of their abilities, competence and independence development in the research process can be analyzed from the acmeological point of view.
Рассмотрен потенциал и обоснована возможность применения акмеологического подхода к развитию научной подготовки студентов, в частности, методов стимулирования мотивации студентов к научной деятельности и формирования у них разносторонних способностей в процессе деятельности, воспитания самостоятельной личности в процессе научной деятельности.
Keywords: STUDENTS’ RESEARCH
PEDAGOGICAL ACMEOLOGY
INDIVIDUAL POTENTIAL
НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_60.pdf107,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.