Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31802
Title: Артефакты и методы дизайн-проектирования в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера
Other Titles: DESIGN ARTIFACTS AND METHODS IN PROFESSIONAL TRAINING OF BACHELOR DESIGNERS
Authors: Чупина, В. А.
Микова, Т. Е.
Chupina, V.
Mikova, Т. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Артефакты и методы дизайн-проектирования в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера / В. А. Чупина, Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 342-345.
Abstract: The effectiveness of professional training of bachelor designers is associated with the development of morphogenesis competence as the ability to determine functional-constructive, spatial-plastic, technological structure of things. The competence of shaping is presented in cultural and professional disciplines of the curriculum
Эффективность профессиональной подготовки бакалавров-дизайнеров связана с развитием компетенции формообразования как способности определять функционально-конструктивную, пространственно-пластическую, технологическую структуру вещи. Компетенция формообразования является сквозной в общекультурных и профессиональных дисциплинах учебного плана.
Keywords: MORPHOGENESIS
MORPHOGENESIS COMPETENCE
DESIGN ENGINEERING
HISTORY OF DESIGN EDUCATION
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИЯ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИСТОРИЯ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_089.pdf316,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.