Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31817
Название: Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий
Другие названия: ELECTRONIC MENTORING AS A FACTOR IN THE SUCCESS OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
Автор: Сопегина, В. Т.
Sopegina, V. T.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 315-317.
Аннотация: В статье описываются инновационные модели наставничества в условиях цифровой экономики. Обозначаются особенности перехода, связанные как с организацией рабочего места в домашних условиях, так проблемы по самоорганизации работника
The article describes innovative models of mentoring in a digital economy. The transition features associated with both the organization of the workplace at home and the problems of employee self-organization are indicated
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОN-LAIN НАСТАВНИК
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
ELECTRONIC MENTORING
SELF-EFFICACY
DISTANCE TECHNOLOGIES
ON-LAIN MENTOR
TEAM BUILDING
MENTORING MODELS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_108.pdf514,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.