Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31833
Title: Социальная зрелость обучающихся колледжа и образ профессионального будущего: итоги социологического исследования
Other Titles: SOCIAL MATURITY OF A COLLEGE STUDENT AND THE IMAGE OF A PROFESSIONAL FUTURE: RESULTS OF A SOCIOLOGICAL RESEARCH
Authors: Галямова, К. В.
Galyamova, K. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Галямова, К. В. Социальная зрелость обучающихся колледжа и образ профессионального будущего: итоги социологического исследования / К. В. Галямова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 30-32.
Abstract: В статье рассматриваются итоги социологического исследования, посвященного видению образа профессионального будущего обучающимися колледжа. Обосновывается связь социальной зрелости личности обучающегося, мотивации к обучению с видением профессионального развития
The article discusses the results of a sociological study on the vision of the image of a professional future for college students. The connection of the social maturity of the student’s personality, motivation for learning with a vision of professional development is substantiated
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО
КОЛЛЕДЖ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SOCIAL MATURITY OF AN INDIVIDUAL
IMAGE OF A PROFESSIONAL FUTURE
COLLEGE
PROFESSIONAL EDUCATION
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_010.pdf389,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.