Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31833
Title: | Социальная зрелость обучающихся колледжа и образ профессионального будущего: итоги социологического исследования |
Other Titles: | SOCIAL MATURITY OF A COLLEGE STUDENT AND THE IMAGE OF A PROFESSIONAL FUTURE: RESULTS OF A SOCIOLOGICAL RESEARCH |
Authors: | Галямова, К. В. Galyamova, K. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Галямова, К. В. Социальная зрелость обучающихся колледжа и образ профессионального будущего: итоги социологического исследования / К. В. Галямова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 30-32. |
Abstract: | В статье рассматриваются итоги социологического исследования, посвященного видению образа профессионального будущего обучающимися колледжа. Обосновывается связь социальной зрелости личности обучающегося, мотивации к обучению с видением профессионального развития The article discusses the results of a sociological study on the vision of the image of a professional future for college students. The connection of the social maturity of the student’s personality, motivation for learning with a vision of professional development is substantiated |
Keywords: | СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SOCIAL MATURITY OF AN INDIVIDUAL IMAGE OF A PROFESSIONAL FUTURE COLLEGE PROFESSIONAL EDUCATION |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_010.pdf | 389,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.