Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:06Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Жданова, Н. Е. Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов / Н. Е. Жданова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 40-42. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31836 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль дисциплинированности как профессионально-важного качества в прогнозировании профессионального будущего педагогов. Проблема формирования дисциплинированности педагогов достаточно ограничена представлена в современной науке. Однако, несмотря на скудность имеющихся данных, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу высокой динамики. Так, сформированное качество как дисциплинированность позволит определить ведущие направления работы в прогнозировании профессиональных перспектив педагогов | ru |
dc.description.abstract | The article considers the role of discipline as a professionally important quality in predicting the professional future of teachers. The problem of forming the discipline of teachers is quite limited presented in modern science. However, despite the paucity of available data, the value of new research is still high due to high dynamics. Thus, the formed quality as discipline will help to determine the leading areas of work in predicting professional prospects of teachers | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | DISCIPLINE | en |
dc.subject | FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | TEACHING ACTIVITIES | en |
dc.title | Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов | ru |
dc.title.alternative | DISCIPLINE AS A FACTOR IN PREDICTING THE PROFESSIONAL FUTURE OF TEACHERS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 42 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_013.pdf | 388,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.