Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:06Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов / Н. Е. Жданова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 40-42.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31836-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль дисциплинированности как профессионально-важного качества в прогнозировании профессионального будущего педагогов. Проблема формирования дисциплинированности педагогов достаточно ограничена представлена в современной науке. Однако, несмотря на скудность имеющихся данных, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу высокой динамики. Так, сформированное качество как дисциплинированность позволит определить ведущие направления работы в прогнозировании профессиональных перспектив педагоговru
dc.description.abstractThe article considers the role of discipline as a professionally important quality in predicting the professional future of teachers. The problem of forming the discipline of teachers is quite limited presented in modern science. However, despite the paucity of available data, the value of new research is still high due to high dynamics. Thus, the formed quality as discipline will help to determine the leading areas of work in predicting professional prospects of teachersen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГОru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectDISCIPLINEen
dc.subjectFORECASTING THE PROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectTEACHING ACTIVITIESen
dc.titleДисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговru
dc.title.alternativeDISCIPLINE AS A FACTOR IN PREDICTING THE PROFESSIONAL FUTURE OF TEACHERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage42-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_013.pdf388,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.