Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсупов, П. В.ru
dc.contributor.authorIsupov, P. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:06Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсупов, П. В. Диагностика развития эмоциональной регуляции будущих медицинских работников среднего звена / П. В. Исупов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 48-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31839-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты исследования степени развития эмоциональной регуляции у обучающихся медицинского колледжа – будущих медицинских специалистов среднего звена. Развитие эмоциональной регуляции у обучающихся в период профессионального обучения позволит предупредить и преодолеть развитие синдрома эмоционального выгорания и других видов профессиональной деформации в процессе профессиональной медицинской деятельности, сопряженной с отрицательными эмоциональными переживаниямиru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the degree of development of emotional regulation in students of medical College-future middle-level medical specialists. The development of emotional regulation in students during professional training will prevent and overcome the development of burnout syndrome and other types of professional deformation in the course of professional medical activities associated with negative emotional experiencesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUTen
dc.subjectEMOTIONAL REGULATIONen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.titleДиагностика развития эмоциональной регуляции будущих медицинских работников среднего звенаru
dc.title.alternativeDIAGNOSTICS OF THE DEVELOPMENT OF EMOTIONAL REGULATION OF FUTURE MIDDLE-LEVEL MEDICAL WORKERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage50-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_016.pdf385,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.