Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31849
Title: Синдром эмоционального выгорания у педагогов начальных классов и его взаимосвязь с личностными характеристиками
Other Titles: EMOTIONAL BURNOUT SYNDROME IN PRIMARY TEACHERS AND ITS RELATIONSHIP WITH PERSONAL CHARACTERISTICS
Authors: Муллова, Е. П.
Пак, Л. Г.
Mullova, E. P.
Pak, L. G.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Муллова, Е. П. Синдром эмоционального выгорания у педагогов начальных классов и его взаимосвязь с личностными характеристиками / Е. П. Муллова, Л. Г. Пак, // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 72-75.
Abstract: В статье рассматриваются особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов с различным опытом работы, предоставляются результаты исследований
The article considers the peculiarities of the manifestation of emotional burn-out syndrome in teachers with different experience, provides the results of research
Keywords: ВЫГОРАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
BURNING OUT
EMOTIONAL BURNING OUT
SYNDROME OF EMOTIONAL BURNING OUT
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_025.pdf597,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.