Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883
Название: Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы
Другие названия: MECHANISMS FOR TRANSFER OF SCHOOLS FUNCTIONING UNFAVORABLE SOCIAL CONDITIONS TO EFFECTIVE OPERATION
Автор: Давыденко, А. А.
Davydenko, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Давыденко, А. А. Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы / А. А. Давыденко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-161.
Аннотация: В статье рассматриваются режимы жизнедеятельности школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Представлены факторы и механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы
The article discusses the modes of life of schools operating in adverse social conditions. The factors and mechanisms of transferring schools operating in adverse social conditions to an effective mode of work are presented
Ключевые слова: ШКОЛЫ
ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
МЕХАНИЗМЫ
ФАКТОРЫ
SCHOOLS OPERATING IN ADVERSE SOCIAL CONDITIONS
EFFECTIVE WORKING HOURS
MECHANISMS
FACTORS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_056.pdf520,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.