Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31892
Title: | Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образования |
Other Titles: | METHODOLOGICAL WORK TO IMPROVE THE PROFESSIONAL COMPETENCIES OF TEACHING STAFF OF THE DOW FOR THE IMPLEMENTATION OF INCLUSIVE EDUCATION |
Authors: | Ефремова, А. С. Efremova, A. S. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ефремова, А. С. Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образования / А. С. Ефремова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 184-187. |
Abstract: | В статье рассматриваются направления методической работы по повышению компетентности сотрудников детского сада, для успешной реализации инклюзивного образования в условиях ДОУ на разных возрастных этапах The article discusses the directions of methodological work to increase the competence of kindergarten employees, for the successful implementation of inclusive education in the conditions of preschool education at different age stages |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛИЦА С ОВЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. INCLUSIVE EDUCATION METHODOLOGICAL WORK PEOPLE WITH DISABILITIES PROFESSIONAL COMPETENCIES |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_064.pdf | 594,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.