Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31902
Title: Коллективная работа над интегрированной физико-математической моделью нефтегазодобывающей системы как технология активного обучения в физико-техническом институте
Other Titles: COLLABORATION WORK ON INTEGRATED PHYSICAL AND MATHEMATICAL MODEL OF OIL-GAS OUTPUT SYSTEM AS TECHNOLOGY OF ACTIVE LEARNING IN INSTITUTE OF PHYSICS AND TECHNOLOGY
Authors: Кислицын, А. А.
Шабаров, А. Б.
Kislitsyn, A. A.
Shabarov, A. B.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Кислицын, А. А. Коллективная работа над интегрированной физико-математической моделью нефтегазодобывающей системы как технология активного обучения в физико-техническом институте / А. А. Кислицын, А. Б. Шабаров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 210-213.
Abstract: Описана организация работы студенческой группы над коллективным проектом "Интегрированное газоконденсатное месторождение". Подобные проекты, по нашему мнению, повышают мотивацию и заинтересованность студентов, а также способствуют формированию у них навыков работы в коллективе
Is described the organization of collaboration work in a student's group on collective project "Integrated gas-condensate field". Such projects raises, to our mind, interest by students, and promotes to form by those habits of collective work
Keywords: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES
INTEGRATED PHYSICAL AND MATHEMATICAL MODELS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_073.pdf610,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.