Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31911
Название: Концепция музыкальной терапии
Другие названия: A CONCEPT OF MUSIC THERAPY
Автор: Лусточкина, А. П.
Lustochkina, A. P.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Лусточкина, А. П. Концепция музыкальной терапии / А. П. Лусточкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 233-238.
Аннотация: В статье рассматривается применение музыкальной терапии для реабилитации и социальной адаптации детей с ОВЗ. Демонстрируется её значительность и описывается оригинальный подход к ней – арт-терапия. Это профилактика и лечение нарушений психосоматических и психоэмоциональных процессов, а также коррекция отклонений средствами искусства. Рассматривается такая разновидность, где используется конкретно музыкальное искусство, – она имеет большой положительный опыт реализации. Музыкальная терапия хорошо зарекомендовала себя в применении в специализированных центрах и интернатах для особых детей. В работе представлено описание методик музыкальной терапии, раскрывается механизм её благотворного воздействия. В качестве примера реализации рассказывается о занятиях в студии эстрадного вокала «Ритм» в «Центре адаптации и реабилитации инвалидов» в Саратове
This article is devoted to the music therapy application for the rehabilitation and social adaptation of children with special needs. We show its importance and describe an original approach to it, namely the art therapy. It is the precaution and treatment of the defects of psychosomatic and psychoemotional processes as well as deviation correction by means of the art. We consider its particular version that utilizes music as the kind of art. This approach has been widely and successfully implemented for a long time. Music therapy has shown its efficiency when implemented in the special need facilities. The article presents the description of the music therapy methods and reveals its healthy effect mechanism. As an example we describe learning classes at «Rhytm» vocal school at the Saratov «Center of adaptation and rehabilitation of disabled people»
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
MUSIC THERAPY
MUSIC THERAPY METHODS
CORRECTION PEDAGOGIC
DEFECTOLOGY
CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATION NEEDS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_081.pdf539,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.