Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31915
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мехдиева, И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Жмакина, Н. Л. | ru |
dc.contributor.author | Mekhdieva, I. D. | en |
dc.contributor.author | Zhmakina, N. L | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:16Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Мехдиева, И. Д. Выразительное чтение в системе начального литературного образования / И. Д. Мехдиева, Н. Л. Жмакина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 248-250. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31915 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности приобщения детей к чтению, проведен анализ психолого-педагогической литературы. Анализируются цели образовательных программ, направленные на работу со всеми субъектами образовательного процесс | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the possibilities of introducing children to reading, analyzes the psychological and pedagogical literature. The objectives of educational programs aimed at working with all subjects of the educational process are analyzed | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННЫЙ И ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН | ru |
dc.subject | LITERARY EDUCATION | en |
dc.subject | READING | en |
dc.subject | EXPRESSIVE READING | en |
dc.subject | MORAL AND SPIRITUAL POTENTIAL OF SOCIETY | en |
dc.subject | SOCIO-CULTURAL PHENOMENON | en |
dc.title | Выразительное чтение в системе начального литературного образования | ru |
dc.title.alternative | EXPRESSIVE READING IN THE SYSTEM OF PRIMARY LITERARY EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 248 | - |
local.description.lastpage | 250 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_085.pdf | 387,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.