Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31949
Title: Информационно-инженерное мышление в профессиональной подготовке бакалавров профессионально-педагогического вуза
Other Titles: INFORMATION-ENGINEERING THINKING AT THE PROFESSIONAL TRAINING OF THE BACHELOR OF VOCATIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Authors: Федулова, К. А.
Карпов, А. А.
Fedulova, K. A.
Karpov, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Федулова, К. А. Информационно-инженерное мышление в профессиональной подготовке бакалавров профессионально-педагогического вуза / К. А. Федулова, А. А. Карпов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 341-344.
Abstract: В статье представлены возможности развития информационно-инженерного мышления будущих бакалавров профессионального обучения с применением системы специально-сконструированных информационно-проектировочных заданий, интегрированных в упрощенную модель его развития
The article has presented the possibilities of developing information and engineering thinking of future bachelors of vocational training using a system of specially designed information and design tasks integrated into a simplified model of its development
Keywords: ИНФОРМАЦИОННО-ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
INFORMATION AND ENGINEERING THINKING
TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
INTERDISCIPLINARY MODULE "COMPUTER MODELING"
INFORMATION AND DESIGN TASKS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_115.pdf526,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.