Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31973
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перминов, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Perminov, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:31Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Перминов, Е. А. О метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе / Е. А. Перминов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 105-108. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31973 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается ведущая роль метапредметного подхода в методике определения инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе. В результате характеризуются важные особенности этой методики | ru |
dc.description.abstract | The article justifies the leading role of the meta-subject approach, in the method of determining the invariant basis of the content of mathematics teaching humanists in university. As a result, important features of this technique are characterized | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ГУМАНИТАРИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | STUDENTS-HUMANITARIANS | en |
dc.subject | MATHEMATICS TRAINING | en |
dc.subject | META-SUBJECT APPROACH | en |
dc.title | О метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе | ru |
dc.title.alternative | ON THE META-SUBJECT APPROACH IN THE DEFINITION INVARIANT LEARNING CONTENT BASIS MATHEMATICS OF HUMANISTS IN HIGHER EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 105 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_037.pdf | 601,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.