Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерминов, Е. А.ru
dc.contributor.authorPerminov, E. A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:31Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПерминов, Е. А. О метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе / Е. А. Перминов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 105-108.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31973-
dc.description.abstractВ статье обосновывается ведущая роль метапредметного подхода в методике определения инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе. В результате характеризуются важные особенности этой методикиru
dc.description.abstractThe article justifies the leading role of the meta-subject approach, in the method of determining the invariant basis of the content of mathematics teaching humanists in university. As a result, important features of this technique are characterizeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ГУМАНИТАРИИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectМЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectSTUDENTS-HUMANITARIANSen
dc.subjectMATHEMATICS TRAININGen
dc.subjectMETA-SUBJECT APPROACHen
dc.titleО метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузеru
dc.title.alternativeON THE META-SUBJECT APPROACH IN THE DEFINITION INVARIANT LEARNING CONTENT BASIS MATHEMATICS OF HUMANISTS IN HIGHER EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage108-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_037.pdf601,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.