Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31973
Title: О метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе
Other Titles: ON THE META-SUBJECT APPROACH IN THE DEFINITION INVARIANT LEARNING CONTENT BASIS MATHEMATICS OF HUMANISTS IN HIGHER EDUCATION
Authors: Перминов, Е. А.
Perminov, E. A.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Перминов, Е. А. О метапредметном подходе в определении инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе / Е. А. Перминов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 105-108.
Abstract: В статье обосновывается ведущая роль метапредметного подхода в методике определения инвариантной основы содержания обучения математике гуманитариев в вузе. В результате характеризуются важные особенности этой методики
The article justifies the leading role of the meta-subject approach, in the method of determining the invariant basis of the content of mathematics teaching humanists in university. As a result, important features of this technique are characterized
Keywords: СТУДЕНТЫ-ГУМАНИТАРИИ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
STUDENTS-HUMANITARIANS
MATHEMATICS TRAINING
META-SUBJECT APPROACH
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_037.pdf601,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.