Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31994
Title: Из истории становления педагогической антропологии как понятия и явления
Other Titles: FROM THE HISTORY OF THE FORMATION OF PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY AS A CONCEPT AND PHENOMENON
Authors: Чапаев, Н. К.
Акимова, О. Б.
Chapaev, N. К.
Akimova, O. B.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Чапаев, Н. К. Из истории становления педагогической антропологии как понятия и явления / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 166-172.
Abstract: В статье предпринята попытка осмысления процесса исторического восхождения педагогической антропологии как важнейшего элемента в системе наук о человеке
The article attempts to understand the process of historical ascent of pedagogical anthropology as the most important element in the system of human Sciences
Keywords: АНТРОПОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ТОТАЛЬНАЯ ТЕХНОКРАТИЗАЦИЯ
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ANTHROPOLOGY
PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY
SUBJECT OF EDUCATION
HUMAN FORMATION
TOTAL TECHNOCRATIZATION
EVOLUTIONARY PEDAGOGY
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_056.pdf477,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.