Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31
Title: | Имитационное моделирование как среда компьютерной визуализации знаний |
Other Titles: | SIMULATION AS THE MEDIUM FOR COMPUTER KNOWLEDGE VISUALIZATION |
Authors: | Гусева, Е. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гусева, Е. Н. Имитационное моделирование как среда компьютерной визуализации знаний / Е. Н. Гусева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 395-398. |
Abstract: | The article discusses the issues related to the use of computer technologies in the framework of the course «Mathematical modeling and simulation» and the role of knowledge visualization in this process. The features are described of a technique of teaching students the skills to create and analysis of simulation models based on visual presentation of educational information В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием компьютерных технологий в рамках курса «Математическое и имитационное моделирование» и роли визуализации знаний в этом процессе. Описываются особенности методики обучения студентов навыкам создания и анализа имитационных моделей на основе визуального представления учебной информации |
Keywords: | MODELING SIMULATION MODEL VISUALIZATION OF KNOWLEDGE МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_123.pdf | 131,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.