Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБледнов, Н. М.ru
dc.contributor.authorБарахович, И. И.ru
dc.contributor.authorBlednov, N. M.en
dc.contributor.authorBarahovich, I. I.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:36Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБледнов, Н. М. 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности / Н. М. Бледнов, И. И. Барахович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 207-210.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32007-
dc.description.abstractВ данной статье автор рассматривает возможности использования современных 3D технологий на уроках для формирования и развития познавательной активности. 3D моделирование отдельно рассматривается в аспектах начального общего, основного общего и среднего общего образования. Автор выявляет последовательность развития познавательной активности обучающихся при переходе с одной ступени образования на другуюru
dc.description.abstractIn this article, the author considers the possibility of using modern 3D technologies in the lessons for the formation and development of cognitive activity. 3D modeling is considered separately in the aspects of primary general, basic general and secondary general education. The author reveals the sequence of development of cognitive activity of students in the transition from one level of education to anotheen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subject3D МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectMODELen
dc.subject3D MODELINGen
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectMODELING METHODen
dc.subjectCOGNITIVE INTERESTen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.title3D моделирование как инструмент развития познавательной активностиru
dc.title.alternative3D MODELING - A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE ACTIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage210-
local.issue1-
local.volume25-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_068.pdf409,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.