Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бледнов, Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Барахович, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Blednov, N. M. | en |
dc.contributor.author | Barahovich, I. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:36Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бледнов, Н. М. 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности / Н. М. Бледнов, И. И. Барахович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 207-210. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32007 | - |
dc.description.abstract | В данной статье автор рассматривает возможности использования современных 3D технологий на уроках для формирования и развития познавательной активности. 3D моделирование отдельно рассматривается в аспектах начального общего, основного общего и среднего общего образования. Автор выявляет последовательность развития познавательной активности обучающихся при переходе с одной ступени образования на другую | ru |
dc.description.abstract | In this article, the author considers the possibility of using modern 3D technologies in the lessons for the formation and development of cognitive activity. 3D modeling is considered separately in the aspects of primary general, basic general and secondary general education. The author reveals the sequence of development of cognitive activity of students in the transition from one level of education to anothe | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | 3D MODELING | en |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | MODELING METHOD | en |
dc.subject | COGNITIVE INTEREST | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.title | 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности | ru |
dc.title.alternative | 3D MODELING - A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE ACTIVITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 207 | - |
local.description.lastpage | 210 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_068.pdf | 409,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.