Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32007
Title: 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности
Other Titles: 3D MODELING - A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE ACTIVITY
Authors: Бледнов, Н. М.
Барахович, И. И.
Blednov, N. M.
Barahovich, I. I.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Бледнов, Н. М. 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности / Н. М. Бледнов, И. И. Барахович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 207-210.
Abstract: В данной статье автор рассматривает возможности использования современных 3D технологий на уроках для формирования и развития познавательной активности. 3D моделирование отдельно рассматривается в аспектах начального общего, основного общего и среднего общего образования. Автор выявляет последовательность развития познавательной активности обучающихся при переходе с одной ступени образования на другую
In this article, the author considers the possibility of using modern 3D technologies in the lessons for the formation and development of cognitive activity. 3D modeling is considered separately in the aspects of primary general, basic general and secondary general education. The author reveals the sequence of development of cognitive activity of students in the transition from one level of education to anothe
Keywords: МОДЕЛЬ
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
МОТИВАЦИЯ
MODEL
3D MODELING
COGNITIVE ACTIVITY
MODELING METHOD
COGNITIVE INTEREST
MOTIVATION
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_068.pdf409,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.