Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32016
Title: Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении элементов математической логики в школе и вузе
Other Titles: USING OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE STUDY OF ELEMENTS OF MATHEMATICAL LOGIC IN HIGH SCHOOL AND UNIVERSITIES
Authors: Джононаев, Д. Р.
Щеглова, С. Н.
Dzhononaev, D. R.
Scheglova, S. N.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Джононаев, Д. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении элементов математической логики в школе и вузе / Д. Р. Джононаев, С. Н. Щеглова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 230-232.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при изучении элементов математической логики в школе и вузе. Показываются связи изучения математической логики на междисциплинарном уровне
The article considers the possibility of using information and communication technologies in the study of elements of mathematical logic in schools and universities. The article shows the connections of studying mathematical logic at the interdisciplinary level
Keywords: ЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
LOGICAL LITERACY OF THE STUDENT
MATHEMATICAL LOGIC
USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_076.pdf587,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.