Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32018
Название: Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слуха
Другие названия: THE USE OF E-LEARNING FOR HEARING IMPAIRED STUDENTS
Автор: Жуйкова, О. В.
Красавина, Ю. В.
Пономаренко, Е. П.
Серебрякова, Ю. В.
Zhuykova, O. V.
Krasavina,Yu. V.
Ponomarenko, E. P.
Serebryakova, Yu. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жуйкова, О. В. Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слуха / О. В. Жуйкова, Ю. В. Красавина, Е. П. Пономаренко, Ю. В. Серебрякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 235-237.
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования дистанционных образовательных технологий в Ижевском государственном техническом университет имени М.Т. Калашникова для студентов с нарушением слуха. Представлена структура дистанционного курса, ресурсы и элементы
The paper describes the use of e-learning for hearing impaired students at M.T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. It presents the structure of the e-course on Descriptive Geometry, as well as its elements and resources
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
DISTANCE LEARNING
HEARING IMPAIRED STUDENTS
SELF-STUDY
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_078.pdf401,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.