Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32018
Title: | Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слуха |
Other Titles: | THE USE OF E-LEARNING FOR HEARING IMPAIRED STUDENTS |
Authors: | Жуйкова, О. В. Красавина, Ю. В. Пономаренко, Е. П. Серебрякова, Ю. В. Zhuykova, O. V. Krasavina,Yu. V. Ponomarenko, E. P. Serebryakova, Yu. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Жуйкова, О. В. Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слуха / О. В. Жуйкова, Ю. В. Красавина, Е. П. Пономаренко, Ю. В. Серебрякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 235-237. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам использования дистанционных образовательных технологий в Ижевском государственном техническом университет имени М.Т. Калашникова для студентов с нарушением слуха. Представлена структура дистанционного курса, ресурсы и элементы The paper describes the use of e-learning for hearing impaired students at M.T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. It presents the structure of the e-course on Descriptive Geometry, as well as its elements and resources |
Keywords: | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА DISTANCE LEARNING HEARING IMPAIRED STUDENTS SELF-STUDY |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0720-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_078.pdf | 401,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.