Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32037
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкратова, Л. Э. | ru |
dc.contributor.author | Резник, К. С. | ru |
dc.contributor.author | Pankratova, L. E. | en |
dc.contributor.author | Reznik, K. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:40Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:40Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Панкратова, Л. Э. Дистанционные технологии в инклюзивном образовании студентов с ОВЗ / Л. Э. Панкратова, К. С. Резник // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 279-282. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32037 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные аспекты внедрения и использования дистанционных технологий в инклюзивном высшем образовании лиц с ОВЗ. Приводятся специфические принципы дистанционного обучения, а также формулируются основные проблемы использования этой формы обучения | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the main aspects of the introduction and use of distance technologies in inclusive higher education for people with disabilities. Specific principles of distance learning are given, as well as the main problems of using and managing this form of learning are formulated | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | DISTANCE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.title | Дистанционные технологии в инклюзивном образовании студентов с ОВЗ | ru |
dc.title.alternative | DISTANCE TECHNOLOGIES IN INCLUSIVE EDUCATION OF STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 279 | - |
local.description.lastpage | 282 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_095.pdf | 394,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.