Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32040
Title: Формирование научно-исследовательской компетенции студентов в цифровой образовательной практике
Other Titles: FORMATION OF STUDENTS ' RESEARCH COMPETENCE IN DIGITAL EDUCATIONAL PRACTICE
Authors: Патрушев, С. Б.
Куц, М. Н.
Степанова, Я. В.
Patrushev, S. B.
Kuc, M. N.
Stepanova, J. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Патрушев, С. Б. Формирование научно-исследовательской компетенции студентов в цифровой образовательной практике / С. Б. Патрушев, М. Н. Куц, Я. В. Степанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 288-290.
Abstract: В статье приводятся примеры цифровой образовательной практики, способствующей формированию у студентов научно-исследовательской компетенции при решении задач по дисциплинам естественно-научного и математического цикла программ подготовки специалистов среднего звена
The article provides examples of digital educational practice that contributes to the formation of students ' research competence in solving problems in the disciplines of natural science and mathematical cycle of training programs for middle-level specialists
Keywords: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ
ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
DIGITAL EDUCATIONAL PRACTICE
RESEARCH COMPETENCE OF STUDENTS
APPLIED SOFTWARE
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_098.pdf458,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.