Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32122
Название: Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности
Другие названия: Pedagogical Support to Students Having a Higher Level of Anxiety
Автор: Radulevich, D. A.
Радулевич, Д. А.
Дата публикации: 2010-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Радулевич, Д. А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности / Д. А. Радулевич // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 108-117.
Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с личностной тревожностью в современных условиях компьютеризации образования и изменений его смысловой ориентации. Описываются принципы конструирования педагогического сопровождения, его этапы и комплекс методов, входящих в разработанную систему сопровождения учебного процесса.
The paper deals with the problem of pedagogical support to the students having a higher level of anxiety in the costantly changing modern world of computerized education. The principles of developing pedagogical support, as well as stages and methods of the latter are described.
Ключевые слова: ANXIETY
PEDAGOGICAL SUPPORT
METHODS
ТРЕВОЖНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-09_013.pdf372,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.