Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32122
Название: | Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности |
Другие названия: | Pedagogical Support to Students Having a Higher Level of Anxiety |
Автор: | Radulevich, D. A. Радулевич, Д. А. |
Дата публикации: | 2010-09 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Радулевич, Д. А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности / Д. А. Радулевич // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 108-117. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с личностной тревожностью в современных условиях компьютеризации образования и изменений его смысловой ориентации. Описываются принципы конструирования педагогического сопровождения, его этапы и комплекс методов, входящих в разработанную систему сопровождения учебного процесса. The paper deals with the problem of pedagogical support to the students having a higher level of anxiety in the costantly changing modern world of computerized education. The principles of developing pedagogical support, as well as stages and methods of the latter are described. |
Ключевые слова: | ANXIETY PEDAGOGICAL SUPPORT METHODS ТРЕВОЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №9 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-09_013.pdf | 372,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.