Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32132
Название: | Эвристическая природа научно-педагогического гипотезирования |
Другие названия: | The Heuristic Nature of Scientific Pedagogical Hypothesizing |
Автор: | Zakirova, A. F. Закирова, А. Ф. |
Дата публикации: | 2010-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Закирова, А. Ф. Эвристическая природа научно-педагогического гипотезирования / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 12-30. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме развития педагогического творчества. Рассмотрена многомерная структура научно-педагогической гипотезы. Охарактеризованы логико-гносеологические и ценностно- смысловые аспекты «сквозного» гипотезирования. Описаны разнообразные методы и приемы стимулирования исследовательской деятельности, в том числе способы развития рефлексивных навыков и пластичности мышления педагога. The paper deals with the problem of development of pedagogical creativity. Logical and gnosiological, as well as value and semantic aspects of end-to- end hypothesizing are defined. Various tools of research motivation, including means of development of reflexive skills and flexibility of the teacher's mind, are described. |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL HYPOTHESIS RESEARCH TOOLS REVERSIBILITY OF THINKING LOGICAL AND GNOSIOLOGICAL ASPECT OF HYPOTHESIZING VALUE AND SEMANTIC ASPECT OF HYPOTHESIZING ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГИПОТЕЗА ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГИПОТЕЗИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ ГИПОТЕЗИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБРАТИМОСТЬ МЫШЛЕНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №10 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-10_003.pdf | 384,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.