Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32164
Название: | Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития» |
Другие названия: | Problem Field of the Scientific School “Psychology of Professional Development” |
Автор: | Zeer, E. F. Зеер, Э. Ф. |
Дата публикации: | 2010-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер, Э. Ф. Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития» / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 118-128. |
Аннотация: | В статье рассматриваются теоретико-методологические основания исследования психологии профессионального развития личности. Приводится краткая характеристика основных направлений проблемного поля и результаты исследования. The paper deals with theoretical and methodological foundations of psychological research on professional development of personality, a brief description of the main directions of the problem field and the results of the study presented. |
Ключевые слова: | PROBLEM FIELD VOCATIONAL EDUCATION AREA SUBJECTS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT PSYCHOLOGICAL BARRIERS TO DEVELOPMENT ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-11_013.pdf | 359,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.