Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32181
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Parfenova, A. S. | en |
dc.contributor.author | Парфёнова, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:44Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:44Z | - |
dc.date.issued | 2010-02 | - |
dc.identifier.citation | Парфёнова, А. С. Педагогические условия использования информационных ресурсов в обучении студентов профессионально-педагогического вуза / А. С. Парфёнова // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 111-120. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32181 | - |
dc.description.abstract | В статье говорится о развитии сетевой инфраструктуры и интернет-технологий, а также о предпосылках перехода от проблемно-ориентированных информационных систем к интегрированным информационным средам различного назначения. Перечислены педагогические условия использования информационных ресурсов при обучении студентов профессионально-педагогического вуза. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the development of network infrastructure and Internet technologies, as well as preconditions of transition from problem-oriented information systems to integrated information environment for various purposes; pedagogical conditions of using information resources in teaching students at university being described. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INFORMATION RESOURCES | en |
dc.subject | INFORMATION AND EDUCATION RESOURCES | en |
dc.subject | PORTAL | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | ПОРТАЛ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.title | Педагогические условия использования информационных ресурсов в обучении студентов профессионально-педагогического вуза | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical Conditions of Using Informational Resources in Teacher-training Colleges | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 111 | - |
local.description.lastpage | 120 | - |
local.issue | 2 (70) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-02_011.pdf | 312,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.