Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32189
Название: Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога
Другие названия: Research Methodology of Formation and Development of Teacher’s Creative Potential
Автор: Martishina, N. V.
Мартишина, Н. В.
Дата публикации: 2010-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мартишина, Н. В. Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога / Н. В. Мартишина // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 3-14.
Аннотация: В статье раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии изучения данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, аксиологического, культурологического, личностно ориентированного, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов.
This paper shows the essence of teacher's creative potential, giving a a brief outline of its formation and development and paying a special attention to the methodology of research of these processes. The above research was carried out under the humanistic paradigm of education. The methodological grounding is based on the fundamental philosophical laws; a complex of systematic, humanistic, axiological, cultural, personality-oriented, self-action, technological and creative approaches being taken into account.
Ключевые слова: FORMATION AND DEVELOPMENT OF TEACHER'S CREATIVE POTENTIAL
RESEARCH METHODOLOGY OF TEACHER'S CREATIVE POTENTIAL
TEACHER'S CREATIVE POTENTIAL
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-03_002.pdf311,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.