Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32218
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Soldatova, Y. M. | en |
dc.contributor.author | Солдатова, Ю. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2010-04 | - |
dc.identifier.citation | Солдатова, Ю. М. Потенциал личности судьи: постановка проблемы и теоретические основы изучения / Ю. М. Солдатова // Образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 50-56. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32218 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается феномен потенциала личности судьи. Раскрывается роль личности судьи в профессиональной деятельности. Предлагается структурное содержание феномена названного потенциала, способное стать основой для разработки акмеологических методов обучения и воспитания будущих специалистов и технологий развития (поддержания) потенциала судьи. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the phenomenon of the personality potential of a judge. The role of the personality of a judge in professional activities is revealed. The author gives the structure of the personality potential of a judge, which can be used in teaching future specialists. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PERSONALITY POTENTIAL | en |
dc.subject | COMPONENT STRUCTURE OF THE PERSONALITY POTENTIAL OF A JUDGE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITIES OF A JUDGE | en |
dc.subject | THE PERSONALITY OF A JUDGE | en |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СУДЬИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДЬИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ СУДЬИ | ru |
dc.title | Потенциал личности судьи: постановка проблемы и теоретические основы изучения | ru |
dc.title.alternative | The Personality Potential of a Judge | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 56 | - |
local.issue | 4 (72) | - |
local.volume | 12 | - |
local.identifier.rsi | 14866393 | - |
local.identifier.edn | MNIJBL | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-04_007.pdf | 246,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.