Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32224
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dneprov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Krasilnikov, V. P. | en |
dc.contributor.author | Днепров, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Красильников, В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2010-01 | - |
dc.identifier.citation | Днепров, С. А. Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследие / С. А. Днепров, В. П. Красильников // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 54-62. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32224 | - |
dc.description.abstract | Статья является результатом концептуального обобщения материалов десяти этнопедагогических экспедиций (1990–2006) в места постоянного проживания коренных малочисленных народов Западной Сибири (хантов, манси, лесных ненцев). Установлены основные компоненты педагогического наследия и достояния в сфере развития двигательной активности этих народов. Названы традиционные игры и состязания, использование которых в современном образовательном процессе позволит значительно обогатить духовную и телесную жизнь не только коренных, но и других народов Западной Сибири и России в целом, а также будет способствовать реэтногенезу ханты, манси и лесных ненцев в составе российского суперэтноса. | ru |
dc.description.abstract | The article is based on the materials collected in ten ethno-pedagogical expeditions (1990-2006) to the indigenous minority nations of West Siberia. The basic means of their pedagogical heritage of developing motional activities are described. The usage of traditional games and competitions in the educational process will enrich the life of both the minority and other nations of West Siberia, as well as the whole country. It will also lead to the re-ethnogeny of the Khanty, Mansi and Nenets peoples into the structure of Russians. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL HERITAGE | en |
dc.subject | PHYSICAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | MOTIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | TRADITIONAL GAMES AND COMPETITIONS | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ И СОСТЯЗАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДОСТОЯНИЕ | ru |
dc.subject | ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследие | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical Heritage of Motional Activities Development as the Basis of Preserving the Indigenous Minority Nations of West Siberia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 54 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 1 (69) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-01_007.pdf | 273,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.