Statistics

Total Visits

Views
Использование «гражданских СМИ» web 2.0 в целях влияния на общественное мнение молодежной среды в кризисный период (на примере конфликта Грузия – Южная Осетия в августе 2008 г.) 71

Total Visits per Month

January 2024 February 2024 March 2024 April 2024 May 2024 June 2024 July 2024
Использование «гражданских СМИ» web 2.0 в целях влияния на общественное мнение молодежной среды в кризисный период (на примере конфликта Грузия – Южная Осетия в августе 2008 г.) 0 0 0 4 5 5 3

File Downloads

Views
edscience_2010-05_008.pdf 49

Top Country Views

Views
United States 36
Russia 15
Germany 10
Sweden 5
Czechia 2
Argentina 1
Australia 1
Singapore 1

Top City Views

Views
Moscow 12
San Mateo 7
Ashburn 1
Des Moines 1
Frankfurt am Main 1
Melbourne 1