Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикишкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorNikishkova, E. A.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНикишкова, Е. А. Раннее изучение иностранных языков в России и Германии: сопоставление основополагающих принципов и перспективы сравнения терминологических систем / Е. А. Никишкова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 113-122.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32262-
dc.description.abstractThe article presents the experience of Europe in organizing the early learning of foreign languages. A comparative analysis of the main regulatory documents of Germany and Russia, which regulate educational activities in this area, is conducted. The differences of the main provisions characteristic of German and Russian pedagogical traditions in the field of the early study of foreign languages are revealed. The difference in the fundamental principles is proved to be led to differences in terminology, outlines the problems of comparing and translating terms that need to be resolved in the future. Based on the analysis, it was concluded that the general provisions which the Russian and German education systems are based on are in significant compliance. A hypothesis has been put forward on the meaningful correspondence of pedagogical terminology used in comparable languages, which does not mean, however, their complete identityen
dc.description.abstractПредставлен опыт Европы в организации раннего обучения иностранным языкам. Проведен сопоставительный анализ основных нормативных документов Германии и России, регламентирующих образовательную деятельность в этой сфере. Выявлены различия основных положений, характерных для немецкой и русской педагогических традиций в области раннего изучения иностранных языков, что ведет к расхождениям в терминологии и проблемам сопоставления и перевода терминов, требующим решения в перспективе. Сделан вывод о значительном соответствии общих положений, на которые опираются российская и немецкая системы образования. Выдвинута гипотеза о содержательном соответствии используемой в них педагогической терминологии, не означающая, тем не менее, их полную идентичность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTERMINOLOGYen
dc.subjectTERMen
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectEARLY LEARNING OF A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMULTILINGUALISMen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectTHE RIGHT TO STUDY FOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectGERMANYen
dc.subjectNUREMBERG RECOMMENDATIONSen
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectТЕРМИНru
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectРАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМНОГОЯЗЫЧИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАВО НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectГЕРМАНИЯru
dc.subjectНЮРНБЕРГСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.titleРаннее изучение иностранных языков в России и Германии: сопоставление основополагающих принципов и перспективы сравнения терминологических системru
dc.title.alternativeEarly Learning of Foreign Languages in Russia and Germany: Matching of Fundamental Principles and Prospects of Comparing Terminological Systemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage122-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_014.pdf337,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.