Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32311
Название: Подходы к формированию модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов
Другие названия: Approaches to forming a model of indicators of digital competences of teachers of higher education
Автор: Сысоева, Л. А.
Sysoeva, L. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Сысоева, Л. А. Подходы к формированию модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов / Л. А. Сысоева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 100-105.
Аннотация: In article the model of indicators of digital competences of pedagogical workers of universities, developed taking into account the recommendations of the DigCompEdu is considered. The description of indicators for determining the level of achievements of competence in the use of digital technologies in the evaluation and monitoring of educational activities is given.
Представлено описание модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов, разработанной с учетом рекомендаций DigCompEdu. Приводится описание индикаторов для определения уровня достижений компетенций по использованию цифровых технологий при проведении оценки и контроля в ходе образовательной деятельности.
Ключевые слова: DIGITAL COMPETENCES
MODEL OF DIGITAL COMPETENCES
INDICATORS OF DIGITAL COMPETENCES
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОДЕЛЬ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ИНДИКАТОРЫ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2020-03-100-105
Идентификатор РИНЦ: 43950061
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_023.pdf182,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.